Академия Megapost

Академия  Megapost

Наши тренажеры 

 

Академия Megapost

   7 голосов
Средняя оценка: 5 из 5
Оставьте свой комментарий:
3 комментария
  1. Любое действие, которое будет успешным, должно быть основано на истинных предпосылках, знаниях. Часто наши действия строятся на ложных предпосылках и отсюда — неуспех. Нежелание пересмотреть свой взгляд, свою стратегию и тактику приводит к зацикливанию на неуспехе. Мы бьемся головой о стенку, но не желаем перестроиться. Это состояние называется глупостью. Ее никак люди не могут преодолеть.

    Помню на занятиях по психотерапии наш ведущий занятия, рассказал следующую притчу: » Стоит мужик и бьется головой о стенку. Подходит другой и спрашивает, что ты тут делаешь. Ему в ответ: хочу выйти на ту сторону. Тогда спрашивающий берет за руку того, который бьется о стенку, подводит к двери и говорит, что вот же дверь! На это получает ответ: «Ты не мешай мне, У меня свой путь» и вернулся к стенке, чтобы продолжить ее долбить». Интересно, кто-нибудь узнает здесь себя?

    Я, себя узнал, вот моя история.

    Когда мне сделали блог и установили форму подписки, то я думал, что туда народ должен был добровольно и без моего усилия туда записываться. Еще одна причина моего нежелания заниматься подписчиками — это страх перед тем, что было, не совсем понятно, как работать со смартреспондером. И я оставил на самотек. Изредка я вспоминал поговорку про лежачий камень, под который вода не бежит и начинал лихорадочно дергаться. Дерганья из-за наплыва других дел быстро заканчивались. Еще одна причина. По какой-то глупой, находящейся в подсознании мысли, я считал, что весь инфобизнес его рассылками — это какая-то несерьезная работа. Может здесь вылезал страх, а отсюда лень.

    Но тут я вспомнил мудрость бабушки Михаила Котляревского, которая говорила: «Миша, не ешь большими кусочками, а то подавишься». Это заставило меня искать решения проблемы, какой должен был кусочек, от которого я не подавлюсь. Решая эту проблему, я вышел на Натана Коуса и его Золотой пакет и лекции по «Е-маркетингу»
    Вы подписались на мою рассылку, где мы будем вместе с Вами находить пути, способы успешных действий…

    Как-то в горах я заплутался. Ночь. Темно. Куда-то лезу. Залез. Дальше некуда. Жду рассвета. Вижу, что спуска нет. Подъем был, а слезать невозможно. Я немного начал выть.
    Потом подумал и расслабился. Увидел какую-то ветку. Начал потихоньку спускаться. Выход найден!

    Вы сумеете найти свою ветку вместе со мной.

    Получите подарок набор тренажеров по Неорганической химии http://yadi.sk/d/ZNCbk9mUFBdvH

  2. Добрый день! начинаем наши занятия, посвященные теме, как правильно решать проблемы, Что такое проблема, что такой вопрос, Какова структура вопроса, Что делать с вопросами, почему у нас не изучает тему, «Что такое вопрос?» и так далее.
    Кого бы ни спросил, что такое вопрос, никто толком не может ответить: ни преподаватели, ни бизнесмены, ни прочие шведы. Почему такая странная ситуация? Почему у нас одна из самых важных тем Учебной и научной жизни насколько упущена?
    В свое время Цезарь говорил что он посвятил изучению такой темы «Как правильно задавать вопросы?» 10 лет своей жизни. Я думаю вы слышали об этом серьезном мужчине? Ну почему же остальные мужчины этой теме нисколько не посвящают времени? Да и женщины, я бы не сказал, что лучше изучают эту тему. Вчера Я попытался пригласить в свой тренинговый центр ряд преподавателей, которым я этот же вопрос задал. Преподаватель английского языка на этот вопрос долго думала так ничего не сказала. Почему? Казалось бы, что это один из основных инструментов при обучении английскому языку. Все должны обучать ставить вопросы и давать ответы. Но для моей собеседницы эта тема была Абсолютно не интересна.

  3. Уровни обучения по В.П. Беспалько В.П. Беспалько выделил 4 уровня обучения: — I уровень обучения — знания-знакомства. Его признаки — умение обучающегося опознать, различить знакомый ему ранее предмет, явление, определенную информацию; — II уровень — знания-копии. Признаки этого уровня — умение пересказать, репродуцировать ранее усвоенную учебную информацию; — III уровень — знания-умения; Его важнейшие признаки — умение применить полученные знания в практической деятельности; — IV уровень — знания-трансформации, умение перенести полученные ранее знания на решение новых задач, новых проблем. Это уровень творчества. Предполагается, что разным уровням обучения нужно учить по-разному. Беспалько В.П., Программированное обучение (дидактические основы), М., «Высшая школа», 1970 г.

    Источник: http://vikent.ru/enc/458/

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук