Для преподавателей

Для преподавателей.
Здесь будет идти разговор о методах преподавания, которые подходят мне. Это не говорит о том, что они хорошие. Они хороши для меня.
1

Для преподавателей

   2 голоса
Средняя оценка: 5 из 5
Оставьте свой комментарий:
14 комментариев
  1. Для Ксении.
    Нашел интересный материал по истории на английском языке.
    http://www.creationism.org/books/CooperAfterFlood/index.htm

    Палеонтологический музей

  2. Читать надо залпом — так смешнее =)
    — Ребята, Земля, она ведь крутится набекрень. И вот угол этого бекреня равен…
    — Ты в туалет? Помочи заодно и тряпку.
    — А сейчас посмотрите на картинку, которую я, к сожалению, стер.
    — Посмотрите на меня — перед вами молекула водорода…
    — Пусть вон тот желтый кубик будет для наглядности синим шариком.
    — А сейчас открываем половые органы и внимательно их изучаем!
    — Я не могу, когда на меня смотрят 25 глаз!
    Запись в дневнике: «Пришел на урок физкультуры без трусов.»
    Запись в дневнике: Ваш ребенок боится козла больше, чем меня. Физрук
    — Пpопиловый спирт пить нельзя, поэтому его формулу писать не будем.
    — Нарисуем бесконечно малый треугольник. Нет плохо видно — нарисуем побольше.
    — Я пошла в туалет, сидите тихо, дверь открыта, я всё слышу.
    Запись в дневнике: На уроке ботаники съел наглядное пособие. Тов. родители, давайте деньги ребенку на завтрак!
    — Знания половым путем не передаются.
    — Девушка в заду, пересядьте ко мне на переднее место.
    — 7 — число магическое: 7 дней в неделе, 7 пальцев на руке…
    — Герой-десантник способен остановить танк с помощью малой саперной лопатки, а при наличии большой — его и закопать.
    — После Павла I на российском престоле женщин больше не было.
    — Летят N самолетов, нет N мало — К и оба реактивные…
    — Спросит вас продавец в магазине формулу Гаусса-Остроградского… А вы ее не знаете!
    — Студентам из Африки просьба сдать хвосты.
    — Возьмёте график и крестиками поставите галочки.
    — Давайте для простоты возьмем матрицу 7-го порядка.
    Запись в дневнике: «Кувыркался без мата.»
    — Я завтра неожиданно дам вам контрольную.
    — Всем встать — я кончил.
    — Слово allways вам о чем-нибудь говорит? Девочки, опустите руки!
    — Мальчики, теперь понятно, почему вас девочки не уважают — вашего достоинства не видно.
    — При бомбёжке большую опасность представляют осколки стёкол, поэтому при угрозе нападения промежности надо закладывать кирпичами
    — Вы мне врете, товарищ студент, но я вам верю.
    — Всё, я кончил, сотрите с доски!
    — Это будет абсолютно точно равно приблизительно следующему…
    Запись в дисциплинарной тетради: Жонглировал яйцами на перемене.
    — Тихо подкрался, бесшумно лязгая гусеницами…
    — Построиться в верхнем правом углу зала.
    — Все это называется одним словом: устойчивость решений системы дифференциальных уравнений.
    — Вы уже достаточно взрослые, чтобы поговорить с вами о том, как устроена печень.
    — Итак, мои юные партизаны, начинаю допрос по прошлой теме.
    — Ребята, уходя, переворачивайте, пожалуйста, парты и стулья.
    — Сперматозоид соединяется с яйцеклеткой, и потом получаются такие красавцы, как вы.
    — Откачаем оттуда вакуум…
    — Когда Князь Владимир, по традиции, умер, начались междоусобицы.
    — Вы что, первый раз с Луны свалились?
    — Эта постоянная меняется в пределах…
    — Я жалею студентов, но на экзамене я сам себя не узнаю, я невменяем!
    — Драгомиров М.И. (1830-1905) — активный участник войны 1812 года.

  3. Система оценивания знания:
    . Работа оценивается по четырёхбалльной шкале: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» по результатам выполнения заданий. «Отлично» получает тот, кто выполнил все упражнения из второй части экзамена и дал полный, т.е. включающий в себя все существенные характеристики предмета, ответ на теоретический вопрос. «Хорошо» получает тот, кто допустил непринципиальные ошибки в выполнении упражнений, либо дал не полный ответ на теоретический вопрос. Оценку «удовлетворительно» получает студент, который выполнил тест, но при выполнении упражнений или ответе на теоретический вопрос во второй части экзамена допустил принципиальные, существенные ошибки, либо не выполнил одно из упражнений. Студент, не выполнивший ни одного упражнения или не давший ответ на теоретический вопрос, получает оценку «неудовлетворительно».

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук