Допустим, Вы идете в бой с автоматом, в котором собраны 94% деталей.

  Автор:
  522

Допустим, Вы идете в бой с автоматом, в котором собраны 94% деталей. (Принимаю следующее замечание: «Кстати, если у автомата отсутствует пенал и шомпол, приклад треснул и перемотан синей изолентой, то навоевать им можно ого-го как.» В этом случае в 100% будет входить необходимый комплект автомата, без которого он вообще не будет работать. )Что будет с Вами в бою? Автомат не сработает:
Но на экзамене, зачете ученик выдает 94% или 49% сведений и ему ставят тройку или четверку. За что? Зачем выясняют этот процент? Кому он нужен? Что с ним делать и ученику, и преподавателю.
Ученик должен показать 100% знаний. Получается, что все должны быть отличниками? Нет, конечно.
Например, с тем же автоматом, при 100% сборке автомата пятерку ставят тому, кто уложился в 9 секунд.
Существующая система образования, как маньяк, уперлась в подсчет процентов, ведя в бой бойцов с несобранными автоматами. Мы не согласны с этим!

Bookmark and Share


UM.la — лучший Joomla-хостинг

Допустим, Вы идете в бой с автоматом, в котором собраны 94% деталей.

   4 голоса
Средняя оценка: 4 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
7 Видео Раскроют Секрет, Как Привлекать Партнеров В Ваш Бизнес На Полном Автопилоте
Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Владимир

    тут до другой крайности не далеко.
    «В однобортном сейчас не воюют»(с)
    Кстати, если у автомата отсутствует пенал и шомпол, приклад треснул и перемотан синей изолентой, то навоевать им можно ого-го как.
    С другой стороны, современное образование имеет очень мало отношения к инженерии, потому о сборке деталей говорить необоснованно.
    Скорее, армейская система с ее «лужи квадратные, сугробы гробиком». Сколько жизней солдат было положено на то, чтобы осознать, что БМП=»Братская могила пехоты» и кроссовки лучше сапогов, по крайней мере при контакте с миной.
    Но нет. Приходят очередные первоклассники и опять начинают выводить правильные соединения между буквами и пропускать именно три клеточки перед домашней работой, а не две и не четыре.
    Хотя их родители ручками только расписываются.
    Учитель всегда готовит учеников к жизни 50 лет назад.

    • Владимир! Может быть пример неудачный. Здесь речь идет вот о чем. Привычные всем нынешние тесты ничего не измеряют. Как-то я сдавал правила дорожного движения. Решил не глядя понажимать кнопки. Набрал 50% правильных ответов. Получил три балла.
      Я говорю о предметной области, знание которой должно быть обязательной и стопроцентной. Здесь нужно определиться, что может быть такой предметной областью в каждой дисциплине.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук