Об авторе

Отзывы на электронные репетиторы Захарова А.А. и  Пономарева В.В.

 

ПРИМЕРЫ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕПЕТИТОРОВ

отзывы студентов на занятия по социологии

 

 

ОТЗЫВ

https://vk.com/video40193967_456239019

 Об авторе

Захаров Аркадий Аркадьевич (http://arkadiyzaharov.ru/) — специалист по истории философии, доктор философских. наук, член-корреспондент Петровской Академии наук и искусств (г.Санкт-Петербург), профессор Нового гуманитарного университета(Московская Академия образования), ОТИ МИФИ.

счетчик посещений

доктор философских наук, профессор
в энциклопедии
биографические данные и фотовыдающихся ученых и специалистов России

 

Родился в г. Тюмени 18.12.1950.После окончания средней школы учился в Индустриальном институте (Ныне Нефтегазовый университет) на геологоразведывательном ф-те. Не окончил. Путешествовал по стране (Тянь-Шань, Памир). Затем служба на корабле:Балтийский, Северный и Черноморский флоты. Удалось побороздить 11 морей и 2 океана. После службы на Военно-морском флоте снова путешествия по стране, работа на Памире. Затем учеба в Ростовском гос. университете. Окончил философский факультет РГУ (Ростовский государственный университет) (1980), аспирантуру Института философии Академии наук СССР (1987). Работал в Челябинске в ЧИМЭСХ (1980 — 1985), Институте философии и права АН Таджикистана (1985 — 1993). Закончил докторантуру МГУ философского факультета (1999). Кандидатская диссертация «Этика Аристотеля и ее современное значение» (1987), тема докторской диссертации — «Историко-философская концепция В.С.Соловьева» (1999). В 80-е годы занимался исследованием философии Платона, Аристотеля, Аль-Фараби, Авиценны. Подготовил к печати словари по философии этих мыслителей, а также словник словаря по теории истории философии. Одновременно разрабатывал теорию истории философии. В 90-е годы изучал наследие В.С.Соловьева, занимался проблемами практической методологии, языкознания, психотерапии, получил квалификацию гештальт-терапевта. В научно-методическом аспекте рассматривалась следующая тематика: философия Аристотеля, В.С.Соловьева, теория истории философии, грамматические времена английского, латинского, древнегреческого, немецкого глаголов, технология учебного процесса . Список трудов Об авторе        Автореферат диссертации В.С. Соловьев вдохновил меня на то, чтобы быть «свободным художником».  Был в бизнесе. Узнал много интересного с точки зрения предпринимателя. Был одно время Генеральным директором филиала Высшей школы приватизации и предпринимательства (1993-1994). Учредителем этой школы был Е.Т.Гайдар. Непосредственный начальник Виталий Кошкин. В 2-тысячные оказался в столице атомной индустрии, городе Челябинск- 40 (Озерск), который основал Лаврентий Павлович Берия. Место для города он выбрал отличное. Вообще Южный Урал — самое красивое место во всем Союзе. Это я понял еще в девятом классе, когда проехал от Тюмени до Батуми на «автостопе». Последние 14 лет преподавал Практическую методологию, которую мне передал   Юрий Александрович Петров. Пытаюсь применить ее для разных областей науки и жизни. Одно из применений данной дисциплины — это написание диссертаций Сейчас возглавляю Лабораторию инновационных образовательных технологий  (ЛИОТ)  и  НОЦ -Научно-образовательный центр НИЯУ МИФИ Несколько лет веду исследования по внедрению компьютерных тренажеров в образование, рекламу , бизнес. Провел несколько онлайн-конкурсов. Приглашаю к сотрудничеству. Bookmark and Share

Об  авторе

Мои подписки  1

Контакты

Об авторе

   8 голосов
Средняя оценка: 5 из 5
Оставьте свой комментарий:
32 комментария
  1. Имена России - исторический выбор 2013

    © Имена России 2013

    Поднять персону Захаров Аркадий А
    Мои проекты 1-й 2-й
    Диссертации 1 2-я
    Мои рассылки: 1-я, 2-я, 3-я 4-я, 5-я 6-я 7-я 8-я 9-я 10-я 11-я 12-я 13 14-я 15-я 16-я
    17-я
    Читатели обо мне 1 2-я
    Google обо мне + 26 t ЕЩЕ
    yandex обо мне
    Мои тренажеры 1-е 2-е 3-и 4-е 5-е 6-е 7-е 8- 9-е 10-е
    Партнеры 1-й


    А.А.Захаров Основные идеи последнего периода философского творчества Ю.А.ПетроваТрудные времена философии. Юрий Александрович Петров. Борьба против профанации методологии науки. Отстаивание философской логики./Ред.-сост. Б.В.Бирюков, И.С.Верстин.- М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2010- С.152-177; там же: Научные труды Ю.А.Петрова

    Сайт Аркадия Захарова
    МЕГАПОСТ
    список моих сайтов

  2. Захаров А.А. «Русско-таджикский словарь тренажер».- М.: Толмач, 2008. — 144 с

    1

  3. В.М. Попов, А.А. Захаров «Бизнес-план. Step by Step. Практическое пособие». СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2005. — 240 с.

  4. Захаров. А.А. «Таджикско-русский словарь-тренажер». — М.: Толмач, 2008. — 144 с.

    • Захаров А.А., Подзолкова Н.А. Логика. Учебно-практическое пособие для студентов ВУЗов — Озерск: ОТИ МИФИ, 2008. — 147 с.

    • ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
      Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
      высшего профессионального образования
      «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»
      Озерский технологический институт – филиал НИЯУ МИФИ

      А.А. Захаров, А.А Комаров
      Тренажер: «Металлорежущие станки»

  5. Захаров А., Захарова Т. «Как написать и защитить диссертацию» СПб.: Питер, 2003. — 157 с.

    В книге собраны мысли, идеи, технологические приемы, методические и практические, житейские советы студентам, аспирантам, соискателям, научным работникам. Авторы шаг за шагом проведут вас по всем этапам исследования и подготовки творческой работы, подскажут, какие бумаги необходимо подготовить и в какие инстанции их направить, какие английские слова использовать при составлении рецензии, статьи, реферата, научат, как подготовиться к устному выступлению, как улучшить свою память, и многому другому.
    Как написать и защитить диссертацию
    Проголосуйте за книгу здесь


  6. Аркадий Аркадьевич Захаров
    В. С. Соловьев как историк философии
    : (Ист.-филос. тезаурус) : [Предм.-темат. указ.] / Захаров А. А.
    44 с. 21 см
    М. Диалог-МГУ 1999
    1999

  7. Александр

    Петров Ю.А., Захаров А.А. «Общая методология мышления» (Для тех, кто хочет качественно написать диссертацию) 3 издание. М.: Московский философский фонд.- 72 с. 2006 г.

  8. Автор: Захаров Аркадий Аркадьевич, Шершнев Егор Леонидович
    Издательство: Питер, Год издания: 2009, Качество: Отличное,Язык: Русский,Страниц: 256

    Аркадий Захаров доктор философских наук, член-корреспондент Петровской академии наук и искусств (г. Санкт-Петербург), профессор университета Натальи Нестеровой. Известно, что независимо от времени, предоставленного на написание работы, большинством населения Земли она пишется в последний день (более того, в последнюю ночь). Несмотря на это, большинству населения Земли написание работы в последний момент не мешает защищать курсовые работы и получать дипломы вовремя. Итак, написание работы за ночь все же следует признать принципиально возможным. Естественно, написать работу за ночь можно только в том случае, если вы имеете о ней хоть какое-то представление и за прошедший семестр хотя бы периодически обращали на нее внимание. Если сегодня вечер первого дня, когда вы увидели тему, а завтра утром уже защита — имейте мужество и не издевайтесь над своим мозгом, дайте ему спокойно поспать, а книжку почитайте в другой раз. Если все же хоть какой-то багаж знаний у вас есть и вам действительно не хватает одной ночи для того, чтобы привести этот багаж в порядок и оформить на бумаге необходимый результат, — тогда вы взяли в руки нужную книгу!

  9. А.А. Захаров. Практическое руководство по обучению переводу с немецкого языка на русский «12 времен за 24 минуты» — М.: Московский философский фонд — 2004 — 40 с.

  10. Захаров А.А., Захарова Т.Г. Дневник аспиранта/ в помощь студентам, аспирантам, докторантам, научным сотрудникам. — 6 издание. — М.: Московский философский фонд. 2005. — 48 с.

  11. Петров Ю.А., Захаров А.А. «Общая методология мышления» — 3 издание. М.: Московский философский фонд. 2006 — 72 с.

  12. А.А. Захаров «26 времен за 26 минут». Практическое руководство для очень занятых людей, начинающих обучаться переводу с английского языка на русский язык. 3 издание., испр., дополн. — М.: Московский философский фонд. 2003. — 48 с.

    Ссылка на просмотр

  13. Mitin_vm

    А.А. Захаров, Ю.Н. СТепанов «Дневник студента». Методическое руководство для студентов — Озерск: ОТИ НИЯУ МИФИ, 2010 — 89 с.

  14. Захаров А.А., Комаров А.А. Тренажер «Металлорежущие станки«. — Озерск: ОТИ НИЯУ МИФИ 2008. — 250 с.

  15. Петров Ю.А., Захаров А.А. Методологические принципы теорий. — Озерск: ОТИ МИФИ, 2000. — 35 с.

  16. Захаров А.А., Комаров А.А., Волков Д.С. Тренажер «Узлы металлорежущих станков». — Озерск: ОТИ МИФИ 2008. — 80 с.

  17. А.А. Захаров, М.В. Ползунова Тренажер для студентов-физиков: видо-временная система английского глагола: Практическое руководство по обучению переводу с английского языка на русский. — М.: НИЯУ МИФИ, 2011. — 124 с.


  18. блог понравился. честно признаюсь- пролистал главную и самое понятное из оглавлений
    это «металлорежущие станки».
    удачи.
    Прохожий.

  19. доктор философских наук, профессор
    в энциклопедии
    биографические данные и фото
    выдающихся ученых и специалистов России
  20. Я летел из отпуска в Севастополь на службу . Перед Севастополем была пересадка в Москве. Было около 12 часов свободного времени. Решил пройтись по Москве. Случай, а может и нет, вывел меня к главному корпусу МГУ. Я посмотрел на шпиль здания. До этого мне пришлось побывать студентом и поработать на Тянь-Шане. Посмотрев на шпиль МГУ, я сказал: «Я покорю МГУ»
    После службы в ВМФ я поступал несколько раз в МГУ. Провал. Поступил в РГУ, Ростовский гос.университет.
    Значит, я отказался от покорения? Нет. Я решил сделать попытку другую. Я поступил в докторантуру и защитил диссертацию в МГУ. На банкете после защиты я поднял целый стакан смирновки и рассказал эту историю.

    • Практическая методология – наука о практических способах мышления, т.е. введения понятий, постановки вопросов и дачи ответов на них, применения правил вывода, оценки истинности суждений, построения и анализа научных языков и теорий и т.д. Традиционная и математическая логики, изложенные во всех учебниках по формальной логике, дают материал, главным образом, по искусственным правилам дедуктивных выводов, которые весьма редко встречаются в мышлении. Например, в этих логиках ничего не сообщается о том, как оценить суждение на предмет его истинности, как правильно подготовить научную работу, как эффективизировать определение и т.п. проблемы. Задача данной книги состоит в освещении именно такого рода проблем, которых фактически нет ни в традиционной, ни в математической логиках. Книга дает возможность решать трудные ситуации в мышлении. Например, если кто-то выскажет суждение «солнце черное», то почти все скажут, что это ложь, потому, что не знают о том, что суждения бывают не только эмпирические, но и аналитические, методов оценки которых они не знают. Другой пример. В учебниках по традиционной (аристотелевской) и математической логике нет термина «ключевое слово», хорошо известное в западной логической литературе. А поэтому наши читатели не могут знать о правильной подготовке научной работы. Если бы читатели знали методы правильного обращения со словом «идеализация», то представляли бы себе, как можно оценивать истинность теорий и не говорили бы о том, что геометрия Евклида противоречит геометрии Лобачевского, а Ньютонова механика противоречит теории относительности и правильно судили бы о соизмеримости теорий. И подобных примеров сколько угодно. Цель книги состоит в том, чтобы устранить этот недостаток у читателя.

  21. Владимир

    Аркадий, вопроc:
    «Сфинкс находится в Египте. Это ложное или истинное высказывание.

  22. Pavel174

    1) Почему на школьной доске можно писать мелом и невозможно писать мрамором?Мел, мрамор и известняк — это три горные породы, состоящие из одного минерала — кальцита или карбоната кальция. Но эти горные породы разной твердости, так как умеют различное происхождение. Мел и известняк — осадочные породы, которые образовались из вулканических или метаморфических пород в результате выветривания, а мрамор — самый прочный и твердый, т.к. относится к метаморфической породе, которая образовалась тоже из магматических и осадочных пород,но в результате других условий: высоких температур и давления, например, известняк при температуре 1000^С и под давлением превращается в твердый мрамор. Мел — осадочная порода и поэтому очень рыхлая, которая оставляет черту на доске и легко смывается влажной тряпкой, но чтобы доска была очень чистой, без меловых разводов, её лучше изредка мыть сахарном раствором. Сахароза реагирует с мелом, образуя прозрачный раствор сахарата кальция и разводы исчезают.
    2)Почему плохо окрашенную мокрую ткань нельзя держать в соприкосновении с белым бельём?
    Чтобы не окрасила.
    3)Как распространяется запах?
    Распространение запаха объясняется движением молекул. Это движение носит непрерывный и беспорядочный характер. Сталкиваясь с молекулами газов, входящих в состав воздуха, молекулы эфира много раз меняют направление своего движения и, беспорядочно перемещаясь, разлетаются по всей комнате.Распространение запахов можно объяснить, исходя из того, что частицы, переносящие запах, находятся в быстром движении и вследствие этого движения они перемешиваются с другими частицами, имеющимися в воздухе ( взаимопроницаемость), и довольно равномерно диффундируют ( смешиваемость газов) в объеме комнаты
    4)Почему существует атмосфера вокруг Земли?
    здесь совокупность факторов, первый — температура поддерживающая определённые химические элементы и соединения в газообразном состоянии (азот, кислород, угликислый газ, водяной пар и др.) и гравитация не позволяющая этим газам покинуть определённую орбиту вокруг Земли.
    5)Почему засохшую ветку легче переломить, чем зелёную?
    В зеленой ветке воды много, следовательно гнется она, а не ломается.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук