Сетевой маркетинг как нетрадиционная форма хозяйственной организации

  Автор:
  492

Сетевой маркетинг как нетрадиционная форма хозяйственной организации
Экономическая социология

 

 

 

 

Зуева Д. С.
Сетевой маркетинг как нетрадиционная форма хозяйственной организации

2005, т. 6, № 4, с. 67–92 [содержание номера]
Сетевой маркетинг – это способ продажи товара при помощи совокупности распространителей (дистрибьюторов), которые связаны друг с другом и работают по определенным правилам, заданным компанией. В данной работе сетевой маркетинг рассматривается как организация с особыми формальными и неформальными правилами и некоторым механизмом контроля за их выполнением. Автор сравнивает сетевой маркетинг с другими организационными логиками, в том числе классической бюрократической организацией; анализирует институциональную структуру сетевого маркетинга; описывает процесс формирования сетевой организации и роль социального капитала в ней; обсуждаются вопросы конкуренции в сетевой компании. Эмпирическая база исследования включает 17 интервью с людьми, занятыми в сфере сетевого маркетинга, обзор материалов специализированных Интернет-форумов, где общаются члены различных организаций сетевого маркетинга, а также форумов по поиску работы.

Ключевые слова: конкуренция; формальные и неформальные правила; сетевой маркетинг; mlm-компании; бюрократическая организация; организационные логики
Электронный журнал «Экономическая социология»,
Скачать

Сетевой маркетинг как нетрадиционная форма хозяйственной организации

   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
7 Видео Раскроют Секрет, Как Привлекать Партнеров В Ваш Бизнес На Полном Автопилоте
Оставьте свой комментарий:
4 комментария
  1. Зуева Д. С.
    Сетевой маркетинг как нетрадиционная форма хозяйственной организации
    счетчик посещений

    2005, т. 6, № 4, с. 67–92 [содержание номера]
    Сетевой маркетинг – это способ продажи товара при помощи совокупности распространителей (дистрибьюторов), которые связаны друг с другом и работают по определенным правилам, заданным компанией. В данной работе сетевой маркетинг рассматривается как организация с особыми формальными и неформальными правилами и некоторым механизмом контроля за их выполнением. Автор сравнивает сетевой маркетинг с другими организационными логиками, в том числе классической бюрократической организацией; анализирует институциональную структуру сетевого маркетинга; описывает процесс формирования сетевой организации и роль социального капитала в ней; обсуждаются вопросы конкуренции в сетевой компании. Эмпирическая база исследования включает 17 интервью с людьми, занятыми в сфере сетевого маркетинга, обзор материалов специализированных Интернет-форумов, где общаются члены различных организаций сетевого маркетинга, а также форумов по поиску работы.

    Ключевые слова: конкуренция; формальные и неформальные правила; сетевой маркетинг; mlm-компании; бюрократическая организация; организационные логики
    Электронный журнал «Экономическая социология»,
    Скачать

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук