Моя учеба в интернет бизнесе

Моя учеба в интернет бизнесе
Что нужно для успешного инфобизнеса
AFFILIATES PROGRAMM «AMERICA в Кармане»
Flash-сайт за вечер
Азбука начинающего
Креативное сайтостроение
ЯНДЕКС-РЕКЛАМА ЭКОНОМНО

NoteBook Marketer вып.2
NoteBook Marketer вып.2
ПАРТНЕРСКИЙ БАЗАР
Регистрация
http://nesco.co.il/
http://ebaytoday.ru/?puebtdid=596197
Попов Евгений

Моя учеба в интернет бизнесе

   3 голоса
Средняя оценка: 5 из 5
Оставьте свой комментарий:
30 комментариев
  1. Как установить плагин, виджет

  2. Курс состоит из следующих уроков:
    (серия писем с материалами по темам)
    Урок 1. Суть предпринимательства. Страхи. Оценка вашей бизнес-идеи
    Вы:
    — Поймете суть бизнеса.
    — Осознаете свои страхи и научитесь ими управлять.
    — Определите, зачем бизнес нужен вам как собственнику.
    — Оцените свою бизнес-идею, рынок, конкуренцию.
    Также вы получите алгоритм создания бизнеса. Дальнейшие уроки раскрывают его отдельные шаги.
    Урок 2. Продвижение и продажа вашего продукта
    Есть продажи — есть бизнес. Нет продаж — нет бизнеса.
    Вы:
    — Спланируете, по каким каналам и как конкретно вы будете продвигать на рынок и продавать свой продукт.
    — Создадите механизмы удержания клиентов и повышения прибыли от них.
    Урок 3. Бизнес-процессы вашей компании
    Бизнес-процессы — это алгоритмы, по которым работает ваш бизнес.
    Вы:
    — Спроектируете основные процессы своего бизнеса.
    — Научитесь формировать и применять четкие показатели для контроля, анализа и развития бизнеса.
    Урок 4. Организационная структура
    Вы:
    — Изучите основные принципы создания эффективной оргструктуры.
    — Спроектируете структуру своей компании.
    Урок 5. Финансовый план
    Вы:
    — Создадите укрупненную финансовую модель своего бизнеса.
    — Определитесь с ценообразованием.
    — Убедитесь, что Ваша бизнес-идея действительно прибыльная.
    Урок 6. Образ будущего и стратегия вашего бизнеса
    Еще Сенека сказал, что для корабля, не имеющего пристани, ни один ветер не будет попутным.
    Вы:
    — Разработаете видение будущего своего бизнеса (образ того, куда двигаться).
    — Выработаете его миссию (для себя, а не для галочки)
    — Поставите четкие цели на конкретный период.
    — Разработаете стратегию для их достижения.
    Это делается подробно только на данном этапе, т.к. раньше все слишком туманно.
    Урок 7. Найм и мотивация персонала
    Именно персонал оживляет бизнес, делает его успешным или убыточным.
    Вы сможете:
    — Управлять персоналом технологично.
    — Грамотно и недорого нанимать качественных кандидатов.
    — Эффективно обучать и развивать сотрудников.
    — Мотивировать персонал делать то, что вам нужно, за умеренные деньги, с удовольствием.
    Урок 8. Управление рисками
    Доход в бизнесе — это плата за риск. Но рисковать нужно с умом.
    Вы:
    — Выделите риски создаваемого бизнеса.
    — Оцените их, определите главные.
    — Научитесь их предотвращать и/или реагировать на их возникновение.
    Урок 9. Соучредители. Юридические аспекты бизнеса
    Многие бизнесмены стремятся начать бизнес с партнерами. Но тут кроется много рисков.
    Вы:
    — Поймете, нужны ли вам партнеры и если да, то какие.
    — Сможете грамотно подобрать партнеров.
    Также вы решите для себя, какую юридическую форму и систему налогообложения выбрать.
    Урок 10. Разработка пошагового плана
    Вы разработаете план своих действий по созданию бизнеса, и научитесь контролировать его исполнение.
    В дополнение к урокам курса Вы будете периодически получать авторские статьи по бизнесу и смежным темам, написанные Михаилом Рыбаковым и консультантами из нашей команды. Материалы статей основаны на нашем опыте работы у клиентов: российских компаний реального бизнеса самых разных отраслей. Статьи содержат практические методики, которые Вы сразу же можете применить в своем бизнесе и получить реальные результаты. С 1997 года у нас вышло более 200 статей.

  3. Подведём итог и сформулируем краткий перечень того, что необходимо сделать для создания хорошего «рабочего» ролика.

    Сформулировать основную цель и задачи рекламной кампании.

    Создавая видеоролик, ориентироваться, в первую очередь, на своих покупателей. Подробно изучить целевую аудиторию продукта, узнать своих покупателей в лицо. Если необходимо, скорректировать цель и задачи рекламной кампании.

    Изучить, как Ваши реальные и потенциальные покупатели воспринимают продукт, что о нём думают, сравнить с представлениями о продуктах конкурентов и сформулировать ту идеальную позицию продукта, которая должна быть в сознании потребителей. Если необходимо, снова скорректировать цель и задачи рекламной кампании.
    На основе всей полученной информации поставить задачу создателю видеоролика. Важно внимательно следить за ходом работ, чтобы результат соответствовал Вашим ожиданиям, а главное – ожиданиям целевой аудитории.

    Всегда проверять видеоматериал на соответствие Федеральному закону «О Рекламе».
    И пусть самые смелые идеи правильно работают на Вас!
    http://spooo.ru/post/article/25612

  4. Как работать в Фейсбуке

  5. Социальные сети в бизнесе. Фейсбук.

  6. Уникальный видеокурс, пройдя который вы создадите собственный высокодоходный бизнес с помощью Google AdSense!

    "»Секреты Google AdSense»"

    Кликните сюда и узнайте подробности

  7. Как создать форму подписки

  8. Инструкция по оплате

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук