Примеры развернутых ответов

Примеры развернутых ответов



Предлагаю размещать ниже Ваши примеры развернутых ответов по любым учебным дисциплинам.Мысль собрать развернутые ответы возникла тогда, когда один студент, которому поставил плохую оценку сказал:«А Вы дайте образец развернутого ответа». 
Примеры ниже
Подари Себе Блог!
Бесплатный хостинг Okis.ru

Примеры развернутых ответов

счетчик посещений

Примеры развернутых ответов

Примеры развернутых ответов, примеры ниже, примеры по математике, Выполнение письменной контрольной работы, мотивированный ответ. Составить планы развернутых оттов, на вопросы по поэме Н. А. Некрасоваве

 

Примеры развернутых ответов

   8 голосов
Средняя оценка: 4.1 из 5
Оставьте свой комментарий:
21 комментарий
  1. Задание 87. Составить планы развернутых ответов на вопросы по поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».

    I. Народность поэмы «Кому на Руси жить хорошо».

    2. Проблема счастья в поэме «Кому на Руси жить хорошо».

    3. Мастерство Некрасова в изображении народной жизни в поэме «Кому на Руси жить хорошо».

    Сравним два вопроса, которые часто смешивают абитуриенты: Народность поэмы «Кому на Руси жить хорошо» и Мастерство Некрасова в изображении народной жизни в поэме «Кому на Руси жить хорошо».

    Чтобы ответить на первый вопрос, надо вспомнить признаки народности произведения: 1) постановка вопросов общенародной значимости и разрешение их в интересах народа; 2) такое изображение жизни, характеров действующих лиц, какое способствует духовному росту народа; 3) доступность художественного произведения для широких читательских масс и по тому, что изображено в произведении, и по тому, как изображено.

    Приглашаем на тренинг «26 времен за 26 минут»
    автосерфинг

  2. С8: Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Политические режимы».
    Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему.

    При написании плана выпускнику нужно будет вспомнить понятие «политический режим», типы политических режимов: тоталитаризм, авторитаризм, демократия.

    Один из вариантов плана раскрытия данной темы:

    1) Понятие политического режима.

    2) Принципы типологии политических режимов.

    3) Демократический режим.

    4) Авторитарный режим.

    5) Тоталитарный режим.

  3. Задание «Опиши животное».
    Цель: формирование умения составлять описательный рассказ по опорным картинкам.
    Материал: картинки-схемы для составления описательного рассказа.
    Ход выполнения задания. Логопед рассказывает детям, как пользоваться схемами для описания животного (1 картинка «зеркало» — внешний вид; 2 – «человек» — какую пользу приносит человеку; 3 – «кастрюля» — что любит; 4 – «домик» — где живет; 5 – «коляска» — как называются детеныши; 6 – «наушники» — как подает голос). Затем дети самостоятельно составляют описательный рассказ, пользуясь опорной схемой.

    Задание «Составим рассказ вместе»
    Цель: формирование связного речевого высказывания; развитие логического мышления; развитие умения творчески закончить рассказ с опорой на предметные картинки.
    Материал: стилизованные предметные картинки для составления наглядной модели рассказа (лицо мальчика; лыжи; солнце и ручейки; дом; вопросительный знак; самокат; санки; коньки; кораблик; сачок).
    Инструкция: «Давайте составим рассказ, используя эти картинки (далее дети с помощью логопеда составляют начало рассказа). Что было дальше? Какое время года наступило? Как Вова догадался об этом? Что он возьмет с собой на улицу? Почему? Что он будет делать на прогулке?»
    Ход выполнения задания. Логопед направляет внимание детей на составление начала рассказа с помощью опорных предметных картинок, затем стимулирует их к самостоятельному, творческому придумыванию окончания рассказа. При затруднениях детей логопед помогает им с помощью различных вопросов.

  4. Решите задачи с использованием нормативно правовых актов и дайте обоснованный ответ

    1. Чернышева заключила брак к Уваровым. Через некоторое время она узнала, что в момент заключения брака, Уваров скрыл тот факт , что ранее он состоял в браке с Егоркиной и брак между ними был расторгнут в судебном порядке за два дня до заключения брака между Чернышевой и Уваровым. В паспорте отметок о предыдущем браке у него не было, так как при обмене паспорт был им получен без отметки о браке и о наличии несовершеннолетней дочери – Оксаны 16 лет. Таким образом, Уваров не представил в органы ЗАГСа свидетельства о расторжении им предыдущего брака. Чернышева обратилась в юридическую консультацию с вопросом – какие юридические последствия возникают, при не предоставлении гражданином документов необходимых для регистрации брака.
    Дайте Чернышевой разъяснения по данному вопросу.

    2. Костров в соответствие с судебным решением обязан уплачивать алименты на содержание своего несовершеннолетнего сына Александра ( 13 лет) и своей бывшей жены Валентины Костровой ставшей нетрудоспособной в результате травмы на производстве. Общая сумма уплачиваемых алиментов составила 1/3 заработной платы Кострова. Через три года Костров вышел на пенсию по старости и поскольку его доход значительно уменьшился с 12 тысяч рублей ( средняя заработная плата) до 5 тысяч рублей ( размер назначенной пенсии) он обратился в суд с требованием освободить его от уплаты алиментов его бывшей жене и уменьшить размер алиментов взыскиваемых на содержание его сына Александра, так как Александру исполнилось 16 лет и он устроился на работу в автомастерскую.
    Подлежат ли требования Кострова удовлетворению?

  5. Критерии «Содержание» и «Орга¬низация текста» конкретизируются в Дополнительной схеме оценивания для каждого определенного задания. Например, в Дополнительной схеме оценивания для задания С1 «Лич¬ное письмо» критерий «Содержание» включает такие позиции для последующего анализа текста, как
    • ссылка на предыдущие контакты в начале письма,
    • сообщение от автора или ответы на вопросы, заданные в письме;
    • обращение в правильной форме в соответствии с неофициальным стилем,
    • завершающая фраза в правильной форме в соответс¬твии с неофициальным стилем,
    • подпись в правильной форме – только имя пишущего.
    Критерий «Организация текста» в Дополнительной схеме оценивания предполагает такие позиции, как
    • логичность,
    • деление на абзацы,
    • обращение на отдельной строке,
    • завершающую фразу на отдельной строке,
    • подпись на отдельной строке,
    • адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий),
    • дату под адресом.

    Для оценивания задания С2 « Письменное высказывание с элементами рассуждения» в Дополнительной схеме оценивания
     Критерий «Содержание» включает такие позиции для последующего оценивания как
    • вступление – постановка проблемы;
    • высказывание собственного мнения ;
    • высказывание чужого мнения с собственными контраргументами;
    • заключение (вывод).
     Критерий «Организация текста» включает
    • логичность,
    • деление на абзацы,
    • использование средств логической связи.
     Критерии « Лексика», « Грамматика», «Орфография и пунктуация»
    служат для оценивания только письменных высказывания с элементами рассуждения. Для оценивания личных писем данные критерии не используются.
    Письменная речь как продуктивный вид речевой деятельности оценивается в первую очередь с точки зрения успешности выполнения коммуникативной задачи, а не по количеству лексико-грамматических ошибок как было до недавнего времени.

  6. При разбивке текста на главы и параграфы необходимо соблюдать следующие правила:

    Делимое должно быть равно сумме его частей. Так, если автор проводит исследование по теме «Христианство в Удмуртии», то он не должен ограничиваться рассмотрением Русской Православной Церкви и старообрядцев, так как тогда из поля исследовательского внимания выпадают пусть и немногочисленные, но реально функционировавшие или функционирующие католические и протестантские общины. В этом случае по своему смысловому содержанию тема исследования кажется шире общего объема составляющих ее частей – глав. Возможна и другая ошибка, когда тема уже общего объема составных элементов.
    Принцип деления должен быть един для всех частей. Например, в работе, посвященной классификации религий, автор должен придерживаться единого критерия. Так, ошибкой будет, если автор к главам, посвященным ранним формам религии, национальным религиям и мировым религиям, добавит главу о монотеистических или прозелитических религиях. В этом случае члены деления будут частично совпадать друг с другом из-за смешения принципов классификации.
    Члены деления не должны соотноситься между собой как часть и целое. Так, в главе, повествующей о ранних формах религии, среди параграфов, посвященных тотемизму, фетишизму, шаманизму и т.д., будет неправильным выделение в отдельный параграф анимизма, который является неотъемлемой частью любой религии.
    Непрерывность деления. В процессе деления нельзя перескакивать через ближайшие виды деления. Так, при рассмотрении в параграфах мировых религий, будет ошибочным размещение наряду с буддизмом и исламом составных элементов христианства.
    Неправильно:
    Буддизм;
    Католицизм;
    Православие;
    Протестантизм;
    Ислам.

    Правильно:
    Буддизм;
    Христианство:
    католицизм;
    православие;
    протестантизм.
    Ислам.
    Заголовки глав и параграфов должны точно соответствовать содержащейся в них смысловой информации. В связи с этим, в заголовках нежелательными являются:

    слова, не проясняющие смысл заголовка;
    узкоспециальные термины;
    слова местного характера без разъяснения;
    сокращенные слова и аббревиатуры.
    Заголовок должен отражать информацию, содержащуюся в тексте, поэтому нежелательны слишком короткие заголовки. Другой крайностью являются слишком объемные заголовки, затрудняющие смысловое восприятие.

    Деление текста научного исследования на главы, параграфы и другие части, должно сочетаться с нумерацией, т.е. числовым и буквенным обозначением последовательности расположения составных элементов. Автор волен сам выбирать любую систему нумерации, используя знаки различных типов: римские и арабские цифры, заглавные и строчные буквы кириллицы или латиницы.

    Во многих информационных изданиях порядковые номера частей принято указывать словами и цифрами (часть первая; часть 1), разделов – заглавными буквами (раздел А), глав – римскими цифрами (глава I), параграфов – арабскими цифрами (§1). Подобная система более подходит для объемных научных исследований. Студенческая наука редко выходит на такой уровень структурирования работы.

    Практика исторического факультета показывает, что для студенческих работ, пожалуй, наиболее оптимальной является следующая система нумерации:

    ГлаваI.
    §1.
    1.
    а.
    Знак скобки лучше не использовать для нумерации структурных элементов, оставив его для обозначения перечислений (перечней). При необходимости сложного структурирования работы возможно использование более развернутых систем буквенно-цифрового обозначения.

    В последние годы многие информационные издания и исторические в том числе, перешли на использование исключительно арабских цифр в определенных комбинациях. В подобной системе первая степень деления состоит из одной цифры, вторая степень – из двух, третья – из трех и т.д., например:

    1. Проблема субъекта исторического процесса (аналог главы)
    1.1. Общество (аналог параграфа)
    1.1.1. Общество как социально-исторический организм (аналог подпараграфа)
    1.1.2. Общество как система социально-исторических организмов и т.д.
    Применение подобной системы позволяет избежать сложностей при употреблении терминов «часть», «глава», «параграф», «подпараграф», «раздел», так как появляется возможность использовать только один унифицированный термин, например, «раздел» или «часть».

  7. Какую картину вы бы купили? На эту тему мы ведем беседу уже в трех блогах. Мы затронули тему попсы в блоге Наташи Клевер, также опрос был в блоге Александры Мережниковой и в блоге Марии Трудлер, где мы обсуждаем картины хорошие в плане техники, но с жестоким или отталкивающим содержанием.

    Негативные картины.

    Мне бы хотелось ответить Марии в более развернутой форме.

    Любая картина заставит человека думать. Каждый, кто начинает созерцать картину, хорошую или плохую, всегда погружается в какие-то мысли. Они начинают крутиться в голове. Зрительные же образы направляют ход мыслей в негативную или позитивную сторону. Повесить дома картину с электрическим стулом заведомо ведет к негативным мыслям, а мысли, как мы знаем, материальны. Даже если попытаться забыть, что перед вами электрический стул и пытаться сознательно наслаждаться красками, подсознание все равно будет записывать эту негативную информацию. Так зачем нам это?
    Еще такой момент. Мы же по обыкновению своему живем не одни. У нас есть дети, и если представить, что ребенок будет каждый день видеть картины жестокого содержания – это нормально? Можно возразить этому, что по телевизору много жестокости, и мы к ней привыкли. Но телевизор можно выключить и сцены не маячат перед глазами целый день.

  8. Методические рекомендации
    по выполнению контрольных работ

    Выполнение письменной контрольной работы является одной из важнейших форм самостоятельного углубленного изучения слушателей (студентами) заочного обучения курса трудового права. Выполнение контрольной работы предполагает изучение учебной и специальной литературы, действующего законодательства Республики Беларусь, правоприменительной практики.
    Контрольное задание состоит из одного теоретического вопроса и двух практических задач.
    Приступая к ответу на теоретический вопрос или к решению задач, следует вначале четко уяснить суть вопроса и условие задач, после чего внимательно изучить рекомендованную литературу.
    Необходимо давать аргументированные развернутые ответы на все положения теоретического вопроса и практических задач. При этом обязательны ссылки на нормативные правовые акты (с точным их наименованием, датой принятия, указанием на конкретную статью или пункт).
    Выполненная контрольная работа должна быть напечатана или написана разборчивым почерком, страницы ее нумеруется, используемые в ней источники указываются в подстрочных примечаниях. В конце работы приводится список использованной литературы. Примерный объем работы составляет ученическую тетрадь (12 листов, 24 страницы). Контрольная работа выполняется в сроки, установленные учебным планом.
    Работа выполняется по одному из пяти предложенных вариантов. Студенты, фамилии которых начинаются с букв «А» – «Д», пишут первый вариант; с букв «Е» – «К» — второй вариант; с букв «Л» – «О» –третий вариант; с букв «П» — «Т» – четвертый вариант; с букв «У» – «Я» – пятый вариант. Замена вариантов не допускается.
    ВАРИАНТ 1
    Дайте развернутый ответ на следующий вопрос: «Соглашения и коллективные договоры как акты социального партнерства».

    Задача 1. Директор коммерческой организации «Ива» своим распоряжением от 28 марта установил для работников вместо применявшейся прежде 5-дневный рабочей недели с двумя выходными днями 6-дневную рабочую неделю с одним выходным днем.
    Отказавшись от выполнения этого распоряжения, две работницы – Кучкина и Райко – не вышли на работу в субботу 2 апреля. Свой отказ они мотивировали тем, что они одинокие матери и им не с кем оставить детей, поскольку в субботу детский сад не работает. Несмотря на это они были уволены с работы по п. 5 ст. 42 ТК РБ за прогул. Обе обратились в суд с исками о восстановлении на работе.
    Какое решение должен вынести суд? Дайте мотивированный ответ.

  9. Развитие речи — проблема, решение которой в школе зависит, не только от словесников, но и от взаимодействия педагогического коллектива в целом. Не случайно почти во всех частных методиках рассматриваются — в той или иной мере — вопросы развития речи учащихся. Однако наблюдения за педагогическим процессом в школе свидетельствуют об отсутствии общих согласованных требований к речевым умениям учащиеся не только на уровне одного класса, но даже на уровне отдельных звеньев обучения. Это находит свое выражение в том, что:

    а) на некоторых уроках учителя вообще не предъявляют никаких требований к речи учащихся или делают это от случая к случаю; так, например, развернутые ответы учащихся на уроках химии крайне редко становятся предметом обсуждения — с точки зрения стройности изложения материала, точности, ясности, убедительности. Вероятно, это объясняется тем, что в действующих программах по химии не указаны требования к работе по развитию речи учащихся;

    б) нет согласованности между требованиями к речевым умениям и навыкам учащихся, которые предъявляют учителя разных учебных предметов. Так, например, «а одних уроках проводятся такие виды работ, как устные и письменные отзывы (об ответах учащихся), конспектирование, собирание материала но литературным источникам, составление рефератов и т. д. На других проводится работа только над планом.

  10. терпретация результатов IELTS
    Балл Классификация Характеристика
    9 Expert User Профессионально владеет языком.
    8 Very Good User Профессионально владеет языком, допуская лишь случайные ошибки
    7 Good User Хорошо владеет языком, хотя время от времени случаются ошибки и недопонимание в некоторых ситуациях
    6 Competent User Владеет языком в рабочем объеме, несмотря на некоторые ошибки и недопонимание
    5 Modest User Частично владеет языком, справляясь с пониманием сути большинства ситуаций, хотя и совершает много ошибок
    4 Limited User Базовые знания языка не выходят за рамки знакомых ситуаций
    3 Extremely Limited User Выражает и понимает только общий смысл в очень знакомых ситуациях
    2 Intermittent User Использует отдельные слова и короткие фразы в знакомых обиходных ситуациях
    1 Non User Не может пользоваться языком за исключением, возможно, нескольких отдельных слов
    0 — Тест не сдавал, результаты теста не получены

  11. Развернутый ответ на вопрос:»Как открыть свой бизнес»
    http://laudator.ru/biz/kak-otkryt-svoj-biznes.html

  12. ПАМЯТКИ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ

    Как подготовиться к изложению текста из учебника

    1. Прочитай текст. Определи его тему и основную мысль.

    2. Если нет заголовка, озаглавь текст.

    3. Составь план. Для этого раздели текст на части. Озаглавь каждую из них.

    4. Найди в словах орфограммы. Подумай, как обьяснить их написание.

    5. Еще раз внимательно прочитай текст. Найди в нем опорные слова. Обрати внимание на точное употребление слов и словосочетаний. После того как напишешь изложение, не забудь проверить свою работу по учебнику.

    Как составить текст-повествование?

    1. Подумай, о чем будешь рассказывать (какова тема текста).

    2. Какая мысль в рассказе является основной?

    3. Как лучше озаглавить текст?

    4. С чего можно начать рассказ (о чем будешь говорить во вводной части)?

    5. О чем расскажешь в основной части (как развивалось действие, какой момент был самым напряженным, чем все завершилось)?

    6. Как можно закончить рассказ (какая будет концовка)?

    Как составить текст-описание?

    1. Выдели признаки предмета или явления, которые нужно описывать.

    2. Определи свое отношение к нему. Что ты хочешь доказать в своем тексте?

    3. Подумай, какие можно употребить слова, чтобы описание было точным и ярким, какие сравнения использовать.

    4. Озаглавь текст и напиши его. Проверь.

    Как составить текст-рассуждение?

    1. Кратко назови то, что будешь доказывать.

    2. Подумай, как можно построить свое доказательство. Его можно, например, начать так: «Происходит это потому, что…» или «Объясняется это тем, что…»

    Как работать над ошибками и исправлять текст своего сочинения?

    1. Прочитай сочинение и ознакомься с замечаниями учителя.

    2. Выполни замечания по содержанию, найди лишнее (не на тему). Дополни, если нужно, текст. Замени неудачный заголовок. Напиши новое начало или другую концовку.

    3. Измени, если нужно, части текста, их порядок, количество предложений в каждой части.

    4. Подумай, какие слова лучше употреблять в тексте, чтобы он был более точным. Подбери эти слова.

    5. Исправь те предложения, которые неверно построены.

    6. Найди слова, которые написаны с ошибкой. Исправь.

    7. Напиши после исправления второй вариант сочинения. Стремись к тому, чтобы тема и основная мысль текста были раскрыты. Употребляй слова точно. Используй синонимы.

    Упражнения в составлении предложений и связной речи:

    составление предложений по вопросам;
    распространение предложений с помощью вопросов;
    соединение двух-трех предложений в одно или с однородными членами;
    выражение одной и той же мысли в нескольких вариантах;
    построение предложений заданной конструкции (простого распространенного, с однородными членами);
    составление предложений по данной синтаксической схеме
    редактирование предложений или их групп, содержащих речевые ошибки и недочеты;
    составление предложений по предметной, по сюжетной картинке;
    составление предложений по узкой теме: «Закат солнца», «По пути в школу» и т.п.
    развернутые ответы на вопросы;
    письмо изложений;
    письмо сочинений по картинам, по наблюдениям, по прочитанному произведению и по просмотренным кинофильмам.

  13. Виды ответов в логике
    Бесплатный хостинг Okis.ru

    Ответ — новое суждение, уточняющее или дополняющее в со­ответствии с поставленным вопросом исходное знание.
    Среди ответов различают: 1) истинные и ложные; 2) прямые и косвенные; 3) краткие и развернутые; 4) полные и неполные; 5) точ­ные (определенные) и неточные (неопределенные).
    1. Истинные и ложные ответы. По семантическому статусу, т.е. по отношению к действительности, ответы могут быть истинными либо ложными. Ответ расценивается как истинный, если выражен­ное в нем суждение правильно, или адекватно отражает действи­тельность. Ответ расценивается как ложный, если выраженное в нем суждение неверно, или неадекватно отражает положение дел в дей­ствительности.
    2. Ответы прямые и косвенные. Это два вида ответов, различаю­щихся областью их поиска.
    Прямым называется ответ, взятый непосредственно из облас­ти поиска ответов, при конструировании которого не прибегают к дополнительным сведениям и рассуждениям. Например, прямым ответом на что-вопрос «В каком году закончилась русско-японская война?» будет суждение: «Русско-японская война закончилась в 1904 году». Прямым ответом на ли-вопрос «Является ли кит рыбой?» будет суждение: «Нет, кит не является рыбой».
    Косвенным называется ответ, который получают из более ши­рокой области, нежели область поиска ответа, и из которого лишь выводным путем можно получить нужную информацию. Так, для вопроса «В каком году закончилась русско-японская война?» кос­венным будет следующий ответ: «Русско-японская война закончи­лась за один год до Первой русской революции». На вопрос «Явля­ется ли кит рыбой?» косвенным будет ответ: «Кит относится к мле­копитающим животным».
    3. Краткие и развернутые ответы. По грамматической форме ответы могут быть краткими и развернутыми.
    Краткие — это односложные утвердительные или отрица­тельные ответы: «да» или «нет».
    Развернутые — это ответы, в каждом из которых повторяют­ся все элементы вопроса. Например, на вопрос «Был ли Дж. Кенне­ди католиком?» могут быть получены утвердительные ответы: крат­кий — «Да»; развернутый — «Да, Дж. Кеннеди был католиком». Отрицательные ответы будут такими: краткий — «Нет»; разверну­тый — «Нет, Дж. Кеннеди не был католиком».
    Краткие ответы, как правило, дают на простые вопросы; при сложных вопросах целесообразно пользоваться развернутыми отве­тами, поскольку односложные ответы в этом случае нередко оказы­ваются двусмысленными.
    4. Полные и неполные ответы.
    Полный ответ включает информацию по всем элементам или составным частям вопроса. Например, на сложный ли-вопрос «Верно ли, что Иванов, Петров и Сидоров являются соучастниками преступления?» полным будет следующий ответ: «Иванов и Сидо­ров — соучастники преступления, а Петров — исполнитель». На сложный что-вопрос «Кем, когда и в связи с чем было написано стихотворение «На смерть поэта»?» полным будет следующий ответ:
    «Стихотворение «На смерть поэта» написано М.Ю. Лермонтовым в 1837 году в связи с трагической гибелью А.С. Пушкина».
    Неполный ответ включает информацию относительно отдель­ных элементов или составных частей вопроса. «Верно ли, что Иванов, Петров и Сидоров являют­ся соучастниками преступления?» — неполным будет ответ: «Нет, неверно, Петров является исполнителем».
    5. Точные (определенные) и неточные (неопределенные) ответы. Логическая зависимость между вопросом и ответом означает, что качество ответа во многом определяется качеством вопроса. Не случайно в полемике и в процессе допроса действует правило: каков вопрос, таков и ответ. Это значит, что на расплывчатый и двусмыс­ленный вопрос трудно получить ясный ответ; если хочешь получить точный и определенный ответ, то сформулируй точный и определен­ный вопрос.
    Под точностью и определенностью имеется в виду логическая, т.е. понятийно-структурная характеристика вопроса. Она выра­жается в точности употребляемых понятий и вопросительных слов, а также в разумном использовании сложных вопросов.
    Неточность вопросов выражается в двусмысленном употребле­нии понятий и вопросительных слов.
    23. Умозаключение как форма мышления. Виды умозаключений
    Умозаключение — это форма мышления, посредством кото­рой из одного или нескольких суждений выводится новое суждение.
    Любое умозаключение состоит из посылок, заключения и вывода. Посылками умозаключения называют исходные суждения, из кото­рых выводится новое суждение. Заключением называется новое суждение, полученное логическим путем из посылок. Логический переход от посылок к заключению называется выводом.
    Например: «Судья не может участвовать в рассмотрении дела, если он является потерпевшим (1). Судья Н. — потерпевший (2). Значит, судья Н. не может участвовать в рассмотрении дела (3)».
    В этом умозаключении 1-е и 2-е суждения являются посылками, 3-е суждение — заключением.
    Умозаключения делятся на следующие виды.
    1. В зависимости от строгости правил вывода различают демон­стративные (необходимые) и недемонстративные (правдоподоб­ные) умозаключения. Демонстративные умозаключения характери­зуются тем, что заключение в них с необходимостью следует из посылок, т.е. логическое следование в такого рода выводах представ­ляет собой логический закон. В недемонстративных умозаключени­ях правила вывода обеспечивают лишь вероятностное следование заключения из посылок.
    2. Важное значение имеет классификация умозаключений по на­правленности логического следования, т.е. по характеру связи между знанием различной степени общности, выраженному в по­сылках и заключении. С этой точки зрения различают три вида умозаключений: дедуктивные (от общего знания к частному), индук­тивные (от частного знания к общему), умозаключения по аналогии (от частного знания к частному).

  14. Как заговорить на Английском через 1 месяц? Вам подарок 2000 рублей!
     
    Здравствуйте, [first_name]!
     
     Сегодня у меня для вас очень отличная новость! Если вы действительно хотите быстро заговорить на английском буквально через 1 месяц, то это точно то, что вам нужно!
     
      А что нужно для быстрого изучения английского языка?
    1. Четкая ПРОВЕРЕННАЯ система
    2. План изучения с первых шагов до достижения результата
    3. Комплект всех материалов И конечно, желательна поддержка, советы и ответы на вопросы.
     
     Моя коллега и партнер Дина Копцева специально для вас, моих читателей, делает подарок 2000 рублей на курс "Английский на диване V2.0".
     Чем интересно это предложение:
    1. Вы забираете четкую, проверенную СИСТЕМУ изучения английского
    2. План изучения от отработки правильного произношения до общения с иностранцами
    3. Комплект всех материалов И дополнительный ВАЖНЫЙ ПОДАРОК — поддержка вас во время изучения английского языка!
     Бесплатное участие в мастер группе в течении 3-х месяцев.
     
    Узнайте подробнее и используйте свой подарок в 2 000 рублей: http://manylang.ru/wppage/angliyskiy-na-divane-v2-0
    С уважением,
     
    P.S. Уже через 1 минуту вы можете сделать первый решительный шаг и заговорить на английском языке уже через 1 месяц!
    Предложение ограниченно и скоро будет закрыто!
     

     

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук