Русский язык и культура речи. Часть 4

Русский язык и культура речи. Часть 4

10. Тип связи в тексте

11. Деловое письмо

14. Реклама в деловой речи

Русский язык и культура речи. Часть 4

   2 голоса
Средняя оценка: 5 из 5
Оставьте свой комментарий:
9 комментариев
    • Ирина Королева

      Просмотрела ролик «Как писать понятно и по-человечески?» в программе «Как решать неразрешимое» с ведущей Сашей Каретиной. Очень полезная информация! Ведь большинство деловых писем имеют непонятный текст со сложными деловыми конструкциями. Это мешает пониманию смысла текста. Чтобы текст было легче воспринимать, в нем должны использоваться конкретные и наглядные подлежащие и сказуемые, и не надо жадничать с их использованием (с количеством героев и их действий). Обязательно посмотрите!

    • Константин Кайль

      “Деловое письмо”
      Речь в данном ролике пойдет о трудностях рабочего дня секретарш и о взаимоотношениях с начальством и коллегами.
      PS Причем тут деловое письмо не понял, но с ролика поржал)))

    • Александра Шамоня

      Увидела видео «Как писать понятно и по — человечески». Ведущая Саша Каретина рассказывает очень интересную и нужную информацию.Она рассказывает о том, как нужно строить предложение. Очень важно , если мы хотим, чтобы тексты стали понятными и доступными для чтения, нужно использовать конкретные, наглядные подлежащие и сказуемые. Чтобы легко можно было представить, о чем же в тексте идет речь. Очень полезная и интересная информация, чтобы писать деловые письма очень понятно и легко.

  1. 14. Реклама в деловой речи

    • Александра Суворова

      посмотрела ролик «Правила делового общения». Очень полезные правила, которым стоит уделить должное внимание. Понравилась информация о рукопожатии при деловом общении, интересно, не знала этого, буду иметь ввиду.

  2. Татьяна Беленькова

    Я посмотрела видео правило делового общения, автор выделяет 5 правил:
    1 правило: искренне интересуйтесь людьми
    2 правило: улыбайтесь
    3 правило: называйте имя своего собеседника
    4 правило: поощряйте других, будьте лучшим слушателем
    5 правило: внушайте собеседнику сознание его значимости
    Автор уверен что эти правила, Вам помогут.

  3. Халикова Наталья

    Посмотрела ролик «Фразеология и лексикография». Там ставится проблема накопления так называемой «канцелярской» лексики. Ее использование в некоторых ситуациях дает комический эффект. А так же такая лексика не уместна в некоторых случаях. Мне очень понравилась фраза, которую произнесли на второй минуте : «Чрезмерное использование фразеологии выглядит безжизненным»

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук